Всегда Ваша, Огненная Лисичка
Приветствую Вас, мой дорогой читатель *как пафосно, но ладно*. Долго раскланиваться не буду, просто история из жизни, с некоторым сумасшествием *да, я такая*. Итак, начнем.

Мне 17 лет... *на вид не знаю скока, не мне решать*
Родилась где то в районе между 31 декабря и 1 января
Милый *ну для туристов наверное* город Тверь, открыл мне свои, так сказать объятия *оч суровые, зимние, надо сказать*
Думать о жизни было особо некогда, но с экстрасенсорными способностями как то проще существовать *когда ты хоть и немного но знаешь что будет, если утащишь конфету со стола*
В свои 16-ть попала под тщательное наблюдение и угодила в ВУМ *о чем впрочем не жалею*
Когтевран мой родной факультет, все мои предки учились только на этом факультете *эт семейное, гены, все они виноваты*

Поняла, что дьявол во плоти, да еще и с раздвоением личности эт слишком тяжеловато для этого мира... решила особо не парится, ведь мой покровитель, душа и моя совесть *под именем Йорик* всегда поможет и поддержит в нужную минуту.
Да, а еще я анимаг *бываю иногда*. Вот такие вот дела)
Да, немного бредово, зато правда *отчасти*.

Всегда думала что любви не существует, даже в сочинениях на тему «Любовь — это…» писала, что ее нет и быть не может… да и вообще это придумали люди, чтобы найти оправдание своим поступкам… думала, до недавнего времени… до Нового года, проще сказать, когда в моей жизни появился любимый человек, ну или можно сказать, свалился как снег на голову… главное, совершенно неожиданно и как… по аське, эт ж можно роман писать *но этим я займусь после окончания практики в мед. школе, впрочем, уже занялась*, думаю, эт мне за все мое неверие, хотя я до сих пор не могу поверить в то, что меня кто-то по-настоящему любит и уходить никуда не собирается, но я работаю над собой, в плане доверия, да и всего остального… я ведь ужасно сложный в общении человек, я оч дика и обычно можно принять за сумасшедшую…. *как со мной можно гулять по восемь часов в день и каждый день мне до сих пор не понятно… я б уже свихнулась*
(ЗАПИСЬ ИЗ БЛОГА)

Реально, я просто не знаю,как это все произошло. Наверно Фома неверующий тож так влип на своей недоверчивости.
Пускай мой рассказ будет похож на записи из блога, но ладно, в общем-то история продолжается и по сей день, так что будут поправки *думаю оч долго эт будет продолжаться*.
Убеждать себя в том, что это все несерьезно и ненадолго мне уже надоело *все равно ж неправда*, поэтому начну историю с самого начала *с Нового года*.

Моя подруга *не будем уточнять её имени, а то ж еще вдруг чего*, пусть будет просто, ну скажем Ю., уговорила меня установить т. н. аську на телефон *поскольку с Нового года мне подключили интернет,эт было не так уж сложно*. Сначала мне было оч трудно понять, почему все мои подруги, когда я прихожу к ним в гости или просто вместе с ними гуляю, сидят в телефоне *аська зло*. Потом я, что называется втянулась *короче просто подсела* и пошло-поехало.
В январе месяце все и началось, ну добавляла я в КЛ кого ни попадя *причем сначала-то попадались самые нормальные*, добавила и его, ну называть ник не буду *смысла нет*... Его не было в асе месяц *я уж удалять хотела*, и без него куча людей было... А в это время мы с подругой как раз еще пари заключили... короче, как раз
Пари на тему: "влюбить в себя парня за месяц и заставить его в этом признаться", не буду забегать особо вперед *об окончании этого пари вы узнаете в свое время*.
Честно сказать, всегда воспринимала парней как добычу какую-нить *ну до поры до времени*, а тут вдруг раз, и человек нормальный попался, с которым и поговорить можно без издевок и недопонимания... *довольно неожиданно*.

Думаю мой ник узнать несложно *Кира Огонь везде Кира*, так что все начали добавляться только тогда когда я сменила на kiraFirefox *хотя разницы особой не видела*, теперь никто не пройдет ко мне *анти-спам - святая вещь*
*аська зло*
Каждый раз, влезая в какую-нить авантюру, всегда говорю себе, что это в последний раз... *потом как обычно: вот блин, ппц...и пошло-поехало по новой*
Ладно, надо как-нибудь это *чудо* назвать... пусть будет Т. *не откланяясь от традиции*.
Так вот, это чудо современного мира Т. был очень добр и в общем-то совершенно непохож на остальных *носителей Y хромосом*, поэтому упустить такое счастье я не могла. Из 30-ти претендентов на жертву пари осталось тока двое, но к концу января остался только один Т. и я к своему ужасу начала осознавать,что без него как то уже *хреновастенько* и вообще... зависимость не столько от аси, а сколько от общения с ним.
Проблемы впрочем особой не было. С девушкой своей он расстался недавно *ну на тот момент недавно*, страдал от безответной любви и утверждал, что любит только её, с ней никогда не будет и поэтому совершенно свободен.
*В общем, бред*

Поскольку я вроде как отступать не собиралась, то выбрала тактику ожидания *вернее я так думала,что эт тактика, на самом деле импровизация чистой воды*.
А все началось то с обычного спама на тему "ответь что бы ты хотел со мной сделать" и по шаблону *я хочу с тобой...*, ну я ляпнула *быть*, кто за язык блин тянул... эх, но в общем-то слово не воробей, так что ничего страшного в этом не видела... в конце концов не в любви ж призналась и слава богу.
На этот спам он ответил что хочет встретиться *как я до такого ответа раньше не додумалась, дурой была, дурой и помру*.

*И да милый, если я пишу тебе спи спокойно, а не покойся с миром, эт не значит,что эт совершенно разные вещи, просто написаны разными словами*. (Небольшое отступление)

@настроение: ностальгическое

@темы: любовь, ностальгия, встреча, аська